6 февраля 2023

Среднесрочная тенденция: Покупки Наблюдаем продолжение восходящего движения валютной пары EURUSD. Цена уже дошла до целевой зоны №1 1.10231-1.10019 и имеет потенциал дохода до целевой зоны №2 1.12351-1.12139. Любое нисходящее движение считается коррекционным. Самыми

6 февраля 2023

Среднесрочная тенденция: Продажи Наблюдаем продолжение нисходящего движения валютной пары GBPUSD. Цена уже дошла до целевой зоны №1 1.19996-1.19772 и имеет потенциал дохода до целевой зоны №2 1.17756-1.17532. Самыми выгодными ценами для поиска продаж

3 февраля 2023

A-MEGA Bonus — специальное предложение, в рамках которого клиент при пополнении своего торгового счета получает депозитный бонус. Бонус на депозит размером до 150% доступен всем клиентам Amega, прошедшим верификацию профиля. Размер бонуса зависит

3 февраля 2023

Среднесрочная тенденция: Покупки Наблюдаем продолжение восходящего движения нефти марки BRENT. Цена уже дошла до целевой зоны №1 90.338-89.668 и имеет потенциал дохода до целевой зоны №2 97.038-96.368. Любое нисходящее движение считается коррекционным. Самыми

3 февраля 2023

Среднесрочная тенденция: Покупки Наблюдаем продолжение восходящего движения GOLD. Цена уже дошла до целевой зоны №1 1913.97-1907.67 и имеет потенциал дохода до целевой зоны №2 1976.97-1970.67. Любое нисходящее движение считается коррекционным. Самыми выгодными ценами

2 февраля 2023

Недавнее заседание FOMC, прошедшее с 31 января по 1 февраля, привело к еще одному повышению процентной ставки в борьбе за снижение уровня инфляции. На этот раз процентная ставка была повышена на 25 базисных

2 февраля 2023

Среднесрочная тенденция: Покупки Наблюдаем продолжение восходящего движения валютной пары EURUSD. Цена уже дошла до целевой зоны №1 1.10231-1.10019 и имеет потенциал дохода до целевой зоны №2 1.12351-1.12139. Любое нисходящее движение считается коррекционным. Самыми

2 февраля 2023

Среднесрочная тенденция: Покупки Наблюдаем продолжение восходящего движения валютной пары NZDUSD. Цена уже дошла до целевой зоны №1 0.65376-0.65196 и имеет потенциал дохода до целевой зоны №2 0.67176-0.66996. Любое нисходящее движение считается коррекционным. Самыми

1 февраля 2023

Среднесрочная тенденция: Продажи Наблюдаем продолжение нисходящего движения валютной пары USDCAD. Цена уже дошла до целевой зоны №1 1.34832-1.34614 и имеет потенциал дохода до целевой зоны №2 1.32369-1.32142. Самыми выгодными ценами для поиска продаж

1 февраля 2023

Среднесрочная тенденция: Продажи Наблюдаем продолжение нисходящего движения валютной пары USDJPY. Цена уже дошла до целевой зоны №1 130.182-129.810 и имеет потенциал дохода до целевой зоны №2 126.557-126.206. Самыми выгодными ценами для поиска продаж

6 February 2023

Medium-term trend: Bullish The bull market is continuing. The price has already reached the target zone №1 1.10231-1.10019 and it is going to the target zone №2 1.12351-1.12139. Any price reduction is considered

6 February 2023

Medium-termtrend: Bearish The bear market is continuing. The price has already reached the target zone №1 1.19996-1.19772 and it has a potential to reach the target zone №2 1.17756-1.17532. The best prices to

3 February 2023

Amega is quickly becoming the gift that keeps on giving! We’ve done it again, this time by introducing the AMEGA Bonus! The Amega Bonus is a brand-new initiative designed to provide our clients

3 February 2023

Medium-term trend: Bullish The bull market is continuing. The price has already reached the target zone №1 90.338-89.668 and it is going to the target zone №2 97.038-96.368. Any price reduction is considered

3 February 2023

Medium-term trend: Bullish The bull market is continuing. The price has already reached the target zone №1 1913.97-1907.67 and it is going to the target zone №2 1976.97-1970.67. Any price reduction is considered

2 February 2023

As expected, the recent two-day FOMC meeting that began on January 31st and ended yesterday, February 1st, yielded yet another, albeit gentler, rise in the interest rate in a continued effort to bring

2 February 2023

Medium-term trend: Bullish The bull market is continuing. The price has already reached the target zone №1 1.10231-1.10019 and it is going to the target zone №2 1.12351-1.12139. Any price reduction is considered

2 February 2023

Medium-term trend: Bullish The bull market is continuing. The price has already reached the target zone №1 0.65376-0.65196 and it is going to the target zone №2 0.67176-0.66996. Any price reduction is considered

1 February 2023

Medium-termtrend: Bearish The bear market is continuing. The price has already reached the target zone №1 1.34832-1.34614 and it has a potential to reach the target zone №2 1.32369-1.32142. The best prices to

1 February 2023

Medium-termtrend: Bearish The bear market is continuing. The price has already reached the target zone №1 130.182-129.810 and it has a potential to reach the target zone №2 126.557-126.206. The best prices to